Monday, 22 December 2014

royal botanic gardens.london















Честно говоря,я не помню,когда последний раз здесь были фотографии со мной. Этот блог прошел путь от street fashion до просто photography. Изредка случаются посты с фотографиями улиц,а так в основном это красивые девочки и мальчики в модной одежде.
Не знаю хорошо это или плохо,но этим летом кто-то спросил почему я больше не делаю посты про себя и про моду.
Меня редко кто-то хочет сфотографировать и меня это совсем не расстраивает. Я люблю снимать сама.
И иногда у меня есть ощущение,что люди видят меня совсем не так как я вижу себя. Случается все же,что кто-то делает снимок со мной и я смотрю и думаю "неужели он/она не видит,что надо было чуть-чуть повернуть камеру и я бы получилась лучше?"

Anyway, вот целый пост про меня! А точнее про место,которое я нашла в Лондоне. Изначально я собиралась посетить Richmond Park с оленями,но мы с Лизой очень боялись проехать нужную остановку и вышли раньше и попали в парк,который оказался рядом - Royal Botanic Gardens Kew( сайт парка ). Безумно красивое и интересное место, с гуляющими по дорожкам павлинами и столами в стиле "Завтрак короля Артура". Больше всего мне понравилась часть ввиде небольшого леса с пихтовыми деревьями, возраст которых шокирует. Некоторые деревья я даже обняла,но не смогла обхватить целиком. Именно в этом месте понимаешь насколько человеку кестественно находиться в таком близком контакте с природой.
К сожалению этот парк не бесплатный и даже не дешевый,поэтому ездить туда часто я не смогу,но считаю, каждый, кто приезжает в Лондон уже не в первый раз, но не был в этом месте, должен его посетить. Потому что это того стоит.

Фотографии эти сделала для меня Лиза (ссылка на ее vk ) , за что ей огромное спасибо! Получилось это незапланированно, но очень удачно для меня! Разбавила блог чем-то более информативным.

Напишите в комментариях если вам нравятся фотографии города/посты со мной/информацией о красивых и интересных местах в Лондоне.

Сейчас я в Москве на каникулах, которые продлятся до 10 января. Скорей всего, если мне починят ноутбук, то появится много новых фотосетов.Keep in touch

To translate this page, push the google translate button under information about me.

No comments:

Post a Comment