Tuesday, 17 July 2012

leto.

Я давно уже вернулась из Англии,хотя и мыслями и сердцем всегда нахожусь там. Очень рада,что моей маме там понравилось) Мы понакупали ооочень много всего и папа как всегда злился. Сходили на две выставки: 1.Ballgowns: British Glamour Since 1950(эта выставка проходила в victoria and albert museum) и хотя там нельзя было фотографировать я покажу несколько снимков щикарнейших платьев разных эпох 2.Damien Hirst( его считают самым богатым художником в наши дни и о нем недавно была статья в vogue). Я предполагала посетить универ, в которых хочу поступать, но у них каникулы и меня видеть никто не хотел:( Так же сбылась мечта идиота, я побывала на студии Ворнер Бразерс, на которой теперь находится музей о гарри поттере. У меня даже есть теперь check-in в Хогвардсе:3
Об этом и немножко другом в снимках далее:
(фото о гарри поттере в отдельном посте)
























No comments:

Post a Comment