Thursday, 26 July 2012

|crush on you|

















На днях я фотографировала эту потрясающую девочку.Леру.
Сказать честно, такого таланта позирования еще не встречала. И хотя многие наверное думают ,что состроить нужное выражения лица и встать в нужную позу легко, скажу вам честно-это очень трудно! Очень трудно поймать нужный свет, движение.
Обычно меня просят сказать как встать, Лера же получше меня знала чего я хочу. И я ей очень благодарна! Хотя отбирать лучшие снимки было тяжело, тк их было просто оооочень много и все нравились ахахах
В первый раз у меня обработано 45 фотографий и на всех она разная.
Ноги были все в крапиве, я валялась на траве и потеряла айфон(потом нашла),Лера падала. Но это было очень весело и результат стоил того.
Надеюсь я с ней еще поработаю.
xoxo

No comments:

Post a Comment