Tuesday, 24 April 2012

we are young

Я бы сейчас начала с того, что я так люблю жизнь и даже то, что я заболела в такую погоду не мешает мне радоваться всему подряд, НО
Может хватит? Вот те люди, которые постоянно хотят, чтобы я провалилась сквозь землю, скажите мне это уже в лицо. Вот подойдите и выскажите все, что вы обо мне думаете. Может легче станет,а? Скажу честно, я отношусь нормально абсолютно ко всем, до тех пор, пока меня не пытаются унизить всеми возможными способами.

Вот я кажется погасила приступ гнева. Продолжим. За последние несколько дней я посмотрела два отличных фильма. 1.историческая драма "аноним" 2.последний фильм Вуди Аллена "полночь в Париже". Кому нечем будет заняться, я советую эти фильмы.
У меня накопилось несколько фотографий, некоторые даже месячной давности. Я тут радовала себя вкусной едой и Викулей в гостях с mustache partry. Начала читать несколько новых книжек.
С каждым днем все больше и больше жду поездки в Лондон.
p.s.я не знаю к чему здесь фото моей лампы на кухне, но мне кажется оно вполне вписывается.


















2 comments:

  1. какая же ты умница и красавица

    ReplyDelete
  2. Главное- это носоооочки:3
    Ахахахах

    ReplyDelete