Tuesday, 17 April 2012

hello,again

Уже прошло больше месяца, как я хотела написать эту "статью". Руки никак не доходили. Вот наконец собралась.
Меня не так давно стали забавлять коллекция масс-маркетов, собственно потому, что я не так давно стала интересоваться одеждой от всемирно известных и заслуженных дизайнеров. Но с тех пор, как у меня в голове укладывались все последние коллекции и тренды, я стала замечать, что все мы, как бы этого мы не хотели одеваемся по их правилам, по правилам таких марок, как: D&G,LouisVuitto, Burberry etc. Я уверена,что большинство людей, заходящих в ZARA совершенно не собираются строить из себя стиляг и уж точно они не знают, что большинство моделей просто скопировано с других марок.
В начале осени я видела в zara вещи со звездным принтом, как раз после нашумевшей коллекции D&G с точно такой же тканью(может звездочки были побольше). А дальше уже я стала приглядываться и заметила, что большая часть коллекции мне что-то напоминает и я это где-то уже видела.
Мы с мамой ходили по магазину и я называла ей марки, в коллекциях которых можно встретить похожие модели той или иной вещицы.
Тогда спрашивается:"А зачем мы должны тратить такие деньги за брендовые вещи? Неужели мы не можем быть стильными, тратя в три раза меньше? " Наверно все задаются таким вопросом и большинство находят ответ, не в пользу дорогих марок. А почему? Наверно во-первых, для большинства главными критериями выбора одежды всегда будут "удобство", "что бы модно было(т.е. чтобы пол города в этом ходило)". Спроси девушек(о парнях вообще не говорю) как часто прежде чем померить вещь в магазине они просто трогают качество ткани? Да кому это вообще важно,да? Вы просто не брали в руки действительно дорогие и действительно качественные вещи. Хотя в последнее время в zara стали выпускать правда очень хорошие, достойные предметы гардероба, но так было не всегда и я уверена так бывает редко.
С другой стороны, для публики, которая правда увлечена модой, но у которой нет возможности(как впринципе и у меня) покупать каждый день жутко дорогие вещи, есть шанс одевать на себя то, что они видели в журналах или на показах.
Здесь присутствует два мнения. Все же могли бы выпускать испанцы и свои интересные модели, не сдирая идеи с других более дорогих марок. Но можно полностью не отказываться от этой идеи плагиата.
Итак, я сделала небольшую подборку "the same" вещей.






No comments:

Post a Comment