Friday, 23 March 2012

my happy birthday

Та дам.мне исполнилось 17 лет.спасибо всем большое за поздравления и за подарки.
называть меня старой уже хватит,я свыклась)ничего не изменилось во мне, кроме возраста.все те же привычки,смены настроения,разочарования и радости.
но наверно это был лучший день рождения в моей жизни.
завтра уедет часть моей компании в Испанию и я не знаю что я буду без них делать все каникулы.!
в понедельник мне защищать своей проект по английскому, так что пока я еще не  высыпалась, а только вставала в пол 9 и ехала в школу на дополнительные.
честно говоря мое настроение сейчас вполне неплохое.я закупилась новыми книжками и очень надеюсь,что они меня не разочаруют.кроме того у меня теперь есть все собрание фильмов о гарри поттере и все еще есть вдохновение,которое не позволяет мне скучать.
интересно,кто-нибудь коме меня любит зеленые помидоры маринованные?
сейчас дома никого нет,кроме конфет и цветов.вечерком пойду в кино с маленькой компанией.
я бы хотела сейчас хотя бы +10 на улице и я устала от этого белого под ногами.
кстати я начала смотреть с начала секс в бг.все-таки замечательный сериал:)



















No comments:

Post a Comment