Monday, 5 March 2012

HELL IS AROUND THE CORNER

Мне уже наверно нельзя откладывать публикацию этого поста, а то многие захотят меня убить. На прошлой или уже две недели назад я сделала небольшую фотосессию своим любимым девочкам. И по некоторым причинам я находилось все это время в ужасном настроении и мои руки не хотели ничего делать. Сказать, что я обработала все нужные фото нельзя. До сашиных руки вообще не дошли почти. Так что заранее прошу прощения.
Все эти две недели у меня были наверно замечательными. Вообще я учусь ловить кайф от каждой секунды. Мне кажется,что ощущать каждый день и переживать его каждым кусочком себя это очень важно. Все меняется очень быстро. Отношения, важность событий, люди. Тот, о ком я думала каждый день месяц назад уже практически меня не волнует, а некоторые стали моими новыми друзьями. Я просто иногда не успеваю сохранять все в своей памяти.
But, firstly, мне просто необходимо упомянуть о прошлой среде. Я думаю когда-нибудь я смогу перечитывать эти строчки и вспоминать насколько круто нам было всем вместе у меня дома. Я так долго никогда еще не играла в твистер.Честно говоря я еще никогда не позволяла запихнуть никому руку мне между ног и сама не оказывалась в положении собачки с отклянчиной попой,которая так и лезет всем подрят в лицо. На следующий день я не могла пошевелится, поплакала немного на биологии во время самостоятельной работы, но это стоило того.
Я вас люблю, ребята!И эта истина я надеюсь никогда уже не изменится.
В школе все не так хорошо, как могло бы быть, но я например горда своей 4 по физике. Спасибо маме за гены.
Я узнала, что в Лондоне, а точнее под ним студия Ворнер Бразерс открывает Хогвардс 31 марта. А тк я собираюсь в Лондон на 2 недели в июне, скорей всего я туда поеду.
Я очень жду весну, но совсем не хочу свой день рождения. 17- звучит как приговор.
У меня уже набрался целый список книг, которые я должна прочесть. Хотя с фильмами тоже напряг. И я немного устала, мне кажется.

















5 comments:

  1. Фотографии Джамили 6 и 7 отличные!пс Вареник

    ReplyDelete
    Replies
    1. машуль,спасибо большое=*

      Delete
  2. джамиля великолепна
    она может выйти за меня?

    ReplyDelete
    Replies
    1. за анонима?

      Delete
  3. Машууль,это просто потрясно!
    мейк на 5!)))
    фотографии как всегда,
    =*

    ReplyDelete