Saturday, 17 March 2012

green grass

не знаю как у вас,но у меня все фигово и весна.в париже +22,но я здесь,а не там.
почему по вечерам так тоскливо,а?
я не хочу свой день рождения совсем.и мне постоянно страшно.
спасибо лауре.спасибо, что терпит меня, что все еще готова заболеть ради моих фотографий.я не знаю как мы с ней не слегли после той бури и промокшей одежды.на остановке нас приняли за лезбиянок,потому что когда холодно я хочу целоваться.
федь,через полтора часа у тебя день рождения.
а завтра контурные карты.я кстати нарисовала неплохую картинку.кто хочет посмотреть-пишите.
















плейлист:
I Am Arrows – So long ago
 I Am Arrows – Green Grass (Album Version)
 I Am Arrows – Nice try
 I Am Arrows – Park Slopey
 I Am Arrows – Another picture of you




p.s.

2 comments:

  1. Мой плейлист!
    Фотографии шикарные

    ReplyDelete
  2. Воротничок потрясающий!!!

    ReplyDelete