Monday, 16 January 2012

uk

Наверно стоит начать с извинений за то, что так долго ничего не писала. Итак, каникулы закончились и пора в школу, но сначала попробую уложиться по свободному времени и рассказать что я делала с 31 по 12.
К сожаление ощущение нового года прошло у меня где-то лет с 12. Возможно это не очень мешает моему отношению к данному празднику, но все же раньше было куда интересней. Утром 31 числа мы с родителями отвезли подарки бабушке и собирались на празднование к моей тете и вообще всей нашей семье, которая в этот раз собралась почти полным составом. Под елкой меня ждал подарок и что странно, я даже не предполагала его там увидеть. Это были лоферы, которые я давно хотела.
  Спасибо родителям:)Вечером мы отправились погулять на воробьевы горы,а потом уже и в гости. Мне было действительно весело, ведь жена моего брата подготовила различные конкурсы, тосты и тд. 


С 1 января по 4 число я вела образ жизни картофелины. Собиралась съездить на дачу к Саше, но к моему большому огорчению она тогда заболела. Второго сходила с Ксюшей в кино на фильм "девушка с татуировкой дракона" , три  раза выходили из зала от неприязни и послушала земфиру по телефону.
 4 января я наконец улетела в Лондон. Ждала этого с того момента, как вернулась оттуда в марте. Меня даже не пугало то, что первый раз лечу одна, хотя вначале немного потряхивало от неизвестности. Меня там ждали брат с женой, замечательная квартира на Baker st, уютная атмосфера и 8 дней замечательного отдыха, несмотря на то, что вставала я не позже 8 утра.

По программе пару дней на прогулку по городу, магазины( с чего я и начала), посещение различных выставок. С приездом моего второго брата(Вани) все стало куда веселей:), хотя итак было хорошо. Мы съездили в ближайший город Бас(иногда говорят Бат), в городок|аутлет за покупками, обошли 4 университета, которые в моем списке выбора места где учиться.


В Басе посетили экскурсию по римским баням или термам с горячей водой и сами наплодились плаваньем на крыши в бассейне от которого шел пар.
Встречаясь с представителями универов, я сделала для себя нужные выводы, захватила примеры заполнения анкет и погуляла по окрестностям. На меня произвели впечатление студенты этих университетов. Такого разнообразия стилей я не встречала еще ни где! Молодой азиат в кепке с рогами из серебра, с тоненькими ножками и при этом одетый в юбку. У каждого свой вкус, свое представление.
В каждом университете(которые все являются составными частями university of the arts london) были магазинчики для студентов, где продается все самое нужное (бумага всех цветов, ручки, скечбуки). Рай для артиста) Посетили разные work shop, где собственно и работают студенты.
Не говорю уже о вкусных ужинах, приятных кофешках, милой прогулке по городу( за два часа  весь центр обошли), смешных вечерах и знакомсте с kill zone.

и да!я прошла 196 ступенек винтовой лестницы вверх на каблуках.ахахахах.
Так же мы посетили мюзикл lion king, балет the nutcracker(кому интересно и кто хочет посмеяться над бездарностью британский танцоров и постановщиков,могу скинуть ссылку), выставку постмодернизм,лондонский зоопарк.



Я говорю спасибо всем тем людям, которые устроили мне эти замечательные каникулы.Надеюсь по моим глазам было видно как сильно я вас всех люблю.

No comments:

Post a Comment