Tuesday, 31 January 2012

обиды.










у меня сходят с орбит
40тысяч ненужный обид.
Описать последние дни?Может мое состояние?Я то безумно счастлива, то реву, зарываясь в миллионы салфеток. Буквально минут двадцать назад я кажется потеряла еще одну надежду. Может даже разочаровалась в человеке. Хотя я все еще верю, что мне не кажется, что я права на счет некоторых вещей, но блин больно же.  Морально, физически. Больно! Постоянно болит голова, спина. Стоишь никого не трогаешь и тут хруст на всю комнату и пошевелиться не можешь от боли. Наверно тоже самое происходит и с моими чувствами. Вроде никому плохо не делаю, а постоянно кто-то оказывается не так уж хорош.
Несколько плюсов присутствует. Я не ухожу в учебу, а занимаюсь рисованием, даже танцую периодически, представляете? Шесть лет уже прошло, как я бросила, а все еще меня тянет.
Наверно больше всего сейчас хочу, чтобы меня постоянно отвлекали от мыслей своими проблемами. Говорите, говорите, говорите. Я наконец хочу помолчать. Выгодно кстати, не упустите шанс.
Хочется больше времени проводить с мамой. Я по ней соскучилась, пока ее неделю не было в Москве. В эти выходные она приехала из Нидерландов. Привезла мне красивое платье и просто потрясающую кожанку. Я все больше и больше мечтаю о весне. Как же мне надоело носить эти пуховики.
Через два месяца у меня день рождения. Честно говоря я еще пока не осознаю сколько мне лет. Какие к черту 17!? Мне гадалка любовь в 16 обещала, подождите чуть-чуть. Пока не получу, не хочу быть в новом возрасте.
Пойдем с девочками на british art party, как два года назад.Надеюсь повеселиться.
С появлением айпода(забавное словосочетание), запечатлеть все милые моменты и всех любящих людей стало проще(!)
Думаю каждый месяц предоставлять небольшой отчет.
p.s.ФЕДЯ,Я ТАК РАДА,ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ.

No comments:

Post a Comment