Tuesday, 20 December 2011

Howl










До Нового Года осталось 11 дней, но с праздничным настроением проблемы. Кажется только сейчас все осознали, что пора уже начинать бегать по учителям и исправлять свои оценки,а кому везет, те уже начинают отдыхать. Совсем скоро я еду в Лондон и меня это безууумно радует.
Для тех, кто не знает, меня не будет в Москве с 4 по 11 января.
Сегодня в школе не было весело вообще никак, но сделали пару хороших фотографий вместе.
Мы думаем собрать компанию в субботу и сходить наконец-то в кино. Соскучилась по своим ребятам.
Кстати насчет новогодних подарков.Уже какой Новый Год подряд я ничего не прошу в подарок. Так выходит,что мне покупают дорогие вещи до праздника, так что просить еще что-то это уже бессовестно. Следующим постом я расскажу о том, что скорей всего я врят ли когда-нибудь получу, но чего бы мне очень хотелось.
Благодарю за внимание.
as always

No comments:

Post a Comment