Friday, 30 December 2011

happy

В общем этот год был одним из самых незабываемых. Не собираюсь говорить, что будет жалко с ним расставаться, ведь это не имеет никакого смысла, завтра наступит следующий год и спрашивать меня никто ни о чем не будет. Я уверена, что все будет только лучше. На это есть достаточно причин.
В 2011 году исполнилось достаточно моих желаний. Начиная с нормального окончания 9 класса и заканчивая приобретением новых любимых людей. Поездка в Лондон, о которой я так долго мечтала, великолепное лето и самая веселая ее часть в Болгарии. И в этом году я так мало плакала. Это достижение для меня-смеяться больше чем плакать)
Было принято много серьезных решений и поставлено достаточно трудных целей. Моя жизнь сменила курс и мне стало труднее, но интереснее жить.
Говорить спасибо надо абсолютно всем людям, которые были со мной или просто прошли мимо, ведь все они повлияли на меня. Мне еще раз доказали, что нельзя доверять всем, что люди подлее и наглее чем я, они ведь и бьют в самое больное. Мне показали насколько может быть крепкой дружба и наконец мне показали, как приятно быть любимой. К сожалению не все отношения, сложившиеся за 2011 вынесли различные испытания временем, расстоянием, доверием.
Я ни о чем не жалею.
Сказать честно, я безумно боюсь. Мне страшно перед тем, что меня ждет этой весной, мне даже страшно просто пока лететь куда-либо одной) Я очень рассчитываю на своих знакомых, на их поддержку. Но если всего бояться, то так и останешься стоять на одном месте.
У меня есть просьба.Всего одна, для тех, кто считает себя моим другом. Я вас прошу, даже если вам кажется, что я зла на вас или не доверяю, что-либо умалчиваю, знайте(!) я просто не умею так поступать. Я не злюсь дольше недели, я не умею сдерживать свои чувства, я просто не могу не доверять(и это моя вечная ошибка).
В новом году, так же как и всегда я буду к вашим услугам ночью и днем)))Мне всегда приятно, когда мне доверяют свои секреты и спрашивают совет. Пожелания я отправлю лично каждому завтра. Тех, чьих номеров мобильного у меня нет поздравляю заранее сейчас.
Оставьте себе лучшие качества, остальное пусть всегда меняется. И как бы тяжело не было отвыкнуть-выбрасывайте то, чему не место в вашей жизни. Не бойтесь расставаться, но и не забывайте открываться чему-либо новому.be happy\m/


















p.s.несколько фото,которые не вошли в посты по причине странности.
с новым годом,любимые коты.♥

No comments:

Post a Comment