Friday, 11 November 2011

first

Сегодня было 11.11.2011 11:11.Успели?Я загадала желание.Еще полгода назад оно бы звучало иначе.Хотя было и то,что со мной всегда и с вами и я думаю этого все пожелали.
Первый снег выпал несколько дней назад.Меня это порадовало.Не знаю почему.Сегодня шел такооой снегопаад.Думала шляпа промокнет совсем, по дороге на экскурсию.Спасибо друзьям,что не дали умереть.Т.к. я уже была в оружейной палате,а голос экскурсавода меня раздражал, я не могу отметить этот поход чем-то.Ну да был и на этом закончим.
А еще я начала писать стихи.Глупо,да.ахахах.Какой из меня поэт.Но если кому интересно в лс могу прислать)За последние дни я и ругалась и мирилась, и плакала на английском, и нервничала.А сейчас вроде успокоилась и смотря как спит кот у меня на диване хочется просто обнять кого-нибудь.Кот так забавно храпит.




No comments:

Post a Comment