Monday, 21 November 2011

ощущенья






Эта неделя прошла как то безумно и нервно. меня с какой-то стати отправили на олимпиаду по английскому, хотя я вообще не создана для таких мероприятий, и как следствия всего я почти не спала 3 ночи подряд. Еще в пятницу мне пришлось вернуть кота, что дало повод пореветь до лица под названием "китайский пчеловод". Дома теперь так тихо. Но зато появился повод купить своего кота.  Хотя есть один знакомый кот, но для него места слишком много надо ахахха.
На любимом островке европы, тц"цветной", нашла пару идеальных сапог! Теперь ждем скидок, а то пол зарплаты маминой отдавать за сапоги как то не очень хорошо)
Ездили вчера большой компанией смотреть  Рассвет. Лично мне очень понравился фильм, но не в коем случае не ориентируйтесь на меня, а то потом не хочется выслушивать ваши комментарии в адрес моей неразборчивости в кинематографе. Увидела мою любимую Аннушку, скучала по ней и вот наконец обняла. В следующее воскресенье сного буду с ней рядом. В подарок рисую ей картину. Когда закончу, покажу обязательно всем)
Завтра не забудьте поздравить Аннушку. Я знаю она обрадуется всем.
Ну а пока я покажу вам как я иногда провожу свое сонное утро. Кстати только у меня по утрам самая нормальная форма губ?ахахах
целую.обнимаю.
иии треки этой недели:
1.florence&the machine-bird song
2.земфира-бесконечность
3.tony braxton-yesterday

3 comments:

  1. у тебя такие нежные губки

    ReplyDelete
  2. le monde de skadiida: thank you soo much
    аноним,а спасибо,аноним

    ReplyDelete