Monday, 24 October 2011

unspoken



фото взяты с сайта arena moscow 

Как вам известно совсем недавно(18.10) я посетила концерт моей любимой группы из Манчестера, Hurts. Сказать по правде, я не ожидала такого. Полный зал, народ от 12лет  до 45 точно, знание песен наизусть даже теми, кто еле стоял на ногах от принятого ранеем пива.
На разогреве была группа Нефть и знаете не так плохо ребята спели. Мы ждали долго, 20 мин, 30, 40. И вот наконец красные лучи, белые, пианино с белыми розами посреди сцены, девушки в черных плащах, размахивающие черными флагами..первые аккорды silver lining. Визги, ор прокатились по всему залу. Меня всю затрясло. С этой минуты меня полностью охватило очарование солиста и музыки. Таких эмоций я не испытывала давно. Кричала во весь голос, прыгала.
Результат? Мы не могли идти, болело все: колени, позвоночник, было почти ничего не слышно. НО. С этого момента я уже не могу без их песен. Да, они специфичны и не для всех, но  это еще одна частичка моей души.
Их мелодии и тексты действительно отражают некоторые мои мысли и состояния. Те, кто думают, что у этой группы есть только медленные и "занудные" песни глубоко ошибаются.
Послушайте. Мой плейлист состоит из всех их песен, но есть любимые.
1.Stay
2.The water
3.Happiness
4.Sunday
5.Blood, tears & gold

И вот вашему вниманию представляю маленькое видио под полюбившуюся песню.

Текст данной песни легко запомнить и если вам однажды она понравится, врят ли когда нибудь вы прекратите ее петь. До концерта я ее не знала. Но если посмотреть видио запись, то вы поймете почему я включила ее в список любимых, хотя знаю ее не так долго. Мощь с которой была спета эта песня, эмоции которые вложил в нее Тео и народ, который поддержал его HAPPINESS.
Это именно то чувство, которое я испытывала тогда и сейчас, когда слушаю эту песню.

No comments:

Post a Comment