Sunday, 2 October 2011

so change your mind

Innocent, they swim
I tell them ‘no'
They just dive right in
But do they know?

It's a long way down
When you're alone
And there's no air or sound
Down below the surface

There's something in the water
I do not feel safe
It always feels like torture
To be this close 
 18 октября с моей Анечкой и скорей всего папой мы отправимся покарять Тео Хатчкрафта и
Адама Андерсона. Я еще в апреле собиралась на их концерт, но к сожалению и к моим слезам я вернулась из Лондона на день позже. И вот наконец свершилось. Стоит ли идти на их концерт в майке? О,нет. Только в рубашке, застегнутой до последней пуговицы. Будем ли мы прыгать? Это маловероятно. Но я думаю будет море эмоций и будет WONDERFUL LIFE.

2 comments:

  1. я короче так хочу уже идти ааааа!!!!! все по модному сделаем,так как надо.а еще хипстеры.как же без них,ну!
    ай лав ю энд hurts.аминь

    ReplyDelete
  2. Класс просто,завидую вам

    ReplyDelete