Thursday, 13 October 2011

moves like jagger

Итак,начиная с субботы неделя выдалась уж ооочень нервная. И ведь действительно переживала не по пустякам. Встречи с людьми, дедушкина операция, школьные контрольные, трогательный фильм)
У меня уже накопилось достаточно дурацких фотографий,чтобы что-то показать из моей повседневности. Конечно они не отражают как у меня вчера болела нога и мне никто не верил, не отражают, как мне иногда злостно хочется кого-нибудь прибить или обнять покрепче, они врят ли вам расскажут, что именно я чувствовала в тот или иной день, но зато хоть немного о том, как я в эти моменты выглядела.
Сказать, что я чувствую себя одиноко этой осенью нельзя. Удавшееся на славу лето добавило мне красочных людей, которые не дают о себе забывать. Ко мне начали тянутся те люди, от которых я даже этого и не ожидала.А те, кому я доверяла иногда показывают себя с не очень хорошей стороны.
Говоря о творчестве хотелось бы заметить мое жуткое рвение что-нибудь сотворить или хотя бы посмотреть на реальные таланты. Я, кстати, с удовольствием приму ваши приглашения на какие-нибудь выставки, если это вообще вообразимо.
Каникулы не загарами, а следовательно мои глаза скоро примут нормальную форму, а рот перестанет скривляться под рукой от желания зевнуть.

 1.Фотографии наверно недельной давности.
my prada boots.ахах


 2.сегоднешний school time session.




No comments:

Post a Comment