Monday, 12 September 2011

tomato

new in:
готовясь к осени мне кажется все все все просто обязаны приобрести что-нибудь красное.
у меня уже есть ботинки и вот я купила прекрасные туфли)
скорей всего их хватит максимум на год,но все-таки.
и вот еще, я просто в восторге от воротничков маленьких и от рубашечек, и от платьев в стиле монашек.
после дачного периода я догадываюсь,что не у одной меня полно помидор и яблок,которые заполонили уже всю кухню и холодильник.
все пестрит яркими красками.не смотря на унылую погоду мы вполне можем веселится.
мне кажется я сейчас в таком настроении, что даже готова наверно простить,хотя надо еще подумать.с тех пор,как меня покинуло лето мои выходные стали гораздо интереснее.выставки,телефонные разговоры и люди.только те,кто мне действительно дорог, остались в моей жизни.
на данный момент я болею.так что смело можете звонить мне на домашний.если вы еще не разучились им пользоваться.только прошу после 12.я не могу упустить возможность лишний раз выспаться.
скорей всего совсем скоро я выложу фотографии с пленки.их не много,но все-таки они замечательные.атмосферные и иногда аппетитные.
время проводимое с кери бредшоу в обнимку с чашкой горячего чая увеличивается.не грустите.
xoxo
p.s.если вам нужен сопровождающий в кино или на выставку в кремль,ну вы поняли намек,да?





No comments:

Post a Comment