Friday, 16 September 2011

made in USA.

And just like that...
Да, наверно вот так просто стоит начать. Вы никогда не задумывались, как не вовремя приходят все эти важные мысли и нужные слова? Почему то с утра пораньше тебе не всегда есть что сказать, а уж тем более написать.
Последнее время я просыпаюсь, кушаю, рисую и живу в компании с сексом и четырьмя подругами. Большинство людей на этой планете переболели этим сериалом лет 10 так назад. К моему счастью, он все еще актуален.
К чему я?! Спроси меня кем бы я хотела себя видеть в будущем, я бы ответила - Кери Бредшоу. Я понимаю, что врят ли могу надеяться на свои статьи в Vogue и на такую насыщенную жизнь в 35, но ведь постараться то можно.
Смотря на то как люди управляются со своей жизнью в Нью_Йорке при этом не привращаясь в серую массу, начинаешь верить, что не все так плохо. Даже моя мама смотрит этот сериал просто для стимула.
На секунду посмотрела в окно...
Что я там вижу? Припаркованный трактор среди машин, женщины-тумбочки в своих костюмах-чехлах докуривают свои сигареты.
Что хочется сделать?Знаете песню Yeah Yeah Yeahs-Runaway? run run run away lost lost lost my mind.
Именно так.
Как американские сериалы влияют на нашу жизнь?
Возможно на женщин за окном уже никак. Но может это поможет как то нам?
В одной из серий Кери не могла понять, как ее парень может сидеть дома в субботу вечером. Спросите наших людей как часто они хотя бы возле дома гуляют в субботу вечером. Я думаю ответ очевиден.
Все настолько ушли в работу, что просто разучились жить.
Что уж тут говорить о внешнем виде. Возвращаясь к сериалу очень трудно не отметить КАК выглядят женщины в нем. Элегантно, красиво, стильно.
Те, кто хоть раз в жизни ждали своих знакомых или родственников в метро больше часа меня пойму. За полтора часа, что я однажды провела  в московской подземке я увидела всего одного стильно одетого мужчину.
Зная не понаслышке как доброжелательны и приветливы лучшие города Европы, хочется верить, что и Америка нас не подведет. По крайней мере я точно знаю, как американцы любят свои города, свою страну в целом.
Меня туда тянет...И врят-ли из-за Мужчины Моей Мечты.
Я возможно когда-нибудь я буду шикарной кудрявой женщиной с журналом в одной руке и ловящей такси другой рукой.
Ну а пока...
I swear on Chanel!
Я буду пока здесь, наверно еще 5 лет точно, делая высадки в других странах и может ваших hearts.


4 comments:

  1. как же я люблю твой блог,боже!
    сидя перед экраном,с больным горлом и отсутствием какого-либо настроения,я с нетерпением ждала запись,долгожданную и уже заранее любимую.у тебя талант,и не смей спорить со мной.если ты будешь писать в вок,то я начну его покупать.пиши почаще,а! больным душевно и просто людям нужны радости в жизни.
    p.s.я люблю Америку,всем сердцем!

    ReplyDelete
  2. Мне не нравятся серые носки
    и вряд ли душевно больные люди читают машин блог, они вообще ничего не читают, ахахах ;)

    ReplyDelete
  3. ШАРЛОТ:милая моя,спасибо тебе за твои слова!пишу конечно для тебя!ахахах.на самом деле еще для парочки людей.даа.продажи вог определенно вырастут.
    САМАНТА:ЗАТО ТЫ ЧИТАЕШЬ!

    ReplyDelete
  4. и не вы одни...хаха. и я тоже.. хотите знать про Америку..? спросите меня..хотя я не хвалюсь..может если бы я только жила в Нью Йорке.. но и там все не так как по телеку..а в основном мне кажется что все зависит от самих людей. везде надо находить хорошие стороны. Маш мне оч силльно понравился твой пост наверно потому что у меня тоже такие мысли((:
    -love, alena. ((((:

    ReplyDelete