Wednesday, 7 September 2011

i'm yours.

Наконец-то я взялась за дело. Спустя уже неделю я буду вам рассказывать как я провела прошлые выходные.
В прошлую пятницу мой двоюродный брат Саша обвенчался со своей девушкой Оксаной. Я очень ждала этого события, потому что во-первых, я всего раз была на свадьбе и во-вторых, как и любой романтик для меня это самое трогательное, что вообще можно увидеть. В наше время очень маленький процент людей готовы пойти в церковь. Да, расписались, но вот чтобы в церковь, чтобы дать клятву перед Богом..Нет, не каждый сможет.
Пока все были в школе я рано утром поехала с мамой в церковь. Когда я вошла у меня комок в горле застрял. Тишина, свечи вокруг, невеста в платье с длиннющим шлейфом держит за руку жениха и священник читает молитву. У меня чуть слезы не потекли, как это было красиво.
Сначала я боялась фотографировать, ну вроде как помешаю. Но когда увидела как мой дедушка бегает по церкви и снимает со вспышкой, я решилась на небольшую наглость.
Около часа продолжалость венчание. Священник облил дорогую  рубашку моего брата, у невесты вечно съезжал это головной убор для венчания, а в конце у священника в кармане вообще телефон зазвонил.




 На следующий день в субботу мы с мамой направились в салон, где нас два с половиной часа укладывали и красили. Естественно маме пару раз переделывали все, это же моя мама. А когда мы пошли в машину начался дождь, но так все вроде было достаточно без нервов.
Выбирая долго что одеть мы пришли к выводу, что мне мамино платье идет лучше, да и бриллиантов на шею мне тоже досталось. Я такой красивой себя давно не чувствовала, да и не видела. Честно сказать на свадьбе красивых девушек не было. Да, не страшные, но чтобы прям красавицы, нет. Не считая невесты, которая была в потрясающем малиновом платье. Почти больше половины гостей были иностранцы, англичане.
Интерьер свадьбы бал выполнен в сиреневых тонах и все было безупречно красиво. У каждого гостя стоял в подарок чай из Лондона рядом с тарелочками. Еды было столько, что просто даже попробовать все было невозможно. Ну и отдельно хочется отметить программу.
Все организовывал мамин знакомый, Алексей. Сам безумно веселый мужчина, он отлично вел весь вечер. Были конкурсы, песни, тосты, танцы, всякие артисты. Что самое странное, меня даже англичанин пригласил потанцевать под I love you, baby. Я так нервничала всю свадьбу. Ужас. Пару раз чуть не заплакала. Особенно когда под медленную музыку показывали совместные фото Саши и Оксаны. Это так трогательно.
Совсем забыла!В самом начале был первый танец жениха и невесты. Знаете как они отжигали!?Это было в стиле американцев. Под разные песни. Просто молодцы! А потом их друзья мужчины под секс бомб. ахахах
В общем, современные свадьбы-это так чудесно! У меня есть второй брат) Надеюсь на его свадьбе мы отожжем не хуже!


Алексей.Организатор и ведущий. 




 Мамуля моя самая красивая.

Вспоминая воскресенье трудно не отметить мой поход на выставку с Жоржиком. Я даже поборола страх к змеям, хоть пока только и к маленьким, но это уже прогресс. Кого я только не потрогала за этот день. Было весело.
P.S.В школе все прекрасно и ооочень весело бывает. Спасибо ребят, что вы рядом.

1 comment:

  1. спасибо тебе за твой блог,записи,фотографии
    он поднимает мне настроение.
    люблю!

    ReplyDelete