Monday, 1 August 2011


When I'm nervous I have this thing yeah I talk too much

Sometimes I just can't shut the hell up

It's like I need to tell someone anyone who'll listen

And that's where I seem to fuck up, yeah

I forget about the consequences, for a minute there I lose my senses

And in the heat of the moment

My mouth's starts going the words start flowing




Начиная с секса в большом городе по утрам, обед в ред лаене с вай фаем и супер бифом(ммм), полежалки на лежаках и игра в карты(ап энд даун), заканчивая ужином и разговором о штанах,попивая какао с клубничными маршмеллоу. Не знаю как я буду потом без этого.Где еще на нас будут смотреть как на клубничин в сливках?Я тут чувствую себя действительно девочкой. Встаем в пол 3го дня.Ложимся в 4 ночи.
 Вика трепется с парнем, я слушаю секс он зэ бич.В отеле напротив горят окна, люди спешат на дискотеку, мы мирно попиваем наши напитки.Надеюсь сегодня доберемся без немецкого приключения.
К сожалению я не могу здесь выкладывать фото.Да их вообще на самом деле мало. странно,да?Нет времени, люди.Когда я могу веселиться, я это делаю.
Всех целую.

No comments:

Post a Comment