Friday, 26 August 2011

Ulyana Sergeenko FW 11

Совсем недавно гуляя с мамой по магазинам и даже не думая ничего мерить, я наткнулась на платье. Т.к. у моего двоюродного брата скоро свадьба, а моя мама не знает что ей одеть и все еще в поисках, мы как раз гуляли по отделу с платьями из серии "на один раз или какое красивое,но как за ним ухаживать!?". То, что я на себя одела повлекло в восторг не только маму, но и всех четырех продавщиц из разных отделов и пару охранников (мой папа тоже оценил,но как всегда первое про что он спросил была цена, что помешало ему порадоваться за красоту на мне).
До того момента я еще никогда не мерила столь вечерние наряды. Платья в пол слишком обязывают, но они настолько красивы парой бывают. Раньше я не обращала на них внимания, да и повода не было. Купить и повесить в шкаф!? Но если с другой стороны на них посмотреть, да и не только на них, вообще на все эти выходы в свет? Как давно вы ходили в театр и одевали что-нибудь особенное на себя, при этом собираясь весь день? А ведь раньше, не так уж и давно для девушек и женщин это было любимое занятие, хотя для большинства это было роскошью.
Мне кажется повседневная одежда скоро совсем нас добьет. Конечно в школу и в магазин не надо наряжаться, достаточно и джинс, но иногда можно побаловать себя и окружающих своей красотой.
К чему я это? Сегодня наткнулась на лукбук дебютной коллекции российского дизайнера Ульяны Сергеенко. Честно говоря кто она я знала и ее предпочтения в выборе одежды были легко уловимы, но вот какую одежду она создает я не представляла. Когда сегодня я увидела эту коллекцию, мне даже не надо было смотреть кто автор. Если вы видели ее фотографии с различных недель мод, то должны понять, что ее коллекция - ее отражение, только на подиуме.
Здесь присутствует не то чтобы дух послевоенных годов 46-50х, каждый образ как бы взят из той эпохи, но усовершенствован и приспособлен к современности.
Я не думала, что меня можно так увлечь вещами. Я пересмотрела фотографии коллекции раза 3 точно. Из нее можно составить свой гардероб от начала и до конца.
                                                                   Шубы и пальто.  
Платья мини и в пол.   Юбки подражающие диоровскому New Look.   


  
Сами цвета,фактура, какие ткани! Обувь немного утежеляет на некоторых фотографиях,но красные и коричневые туфли просто замечательные. Поговаривают, что этой осенью главным цветом будет красный и вся его палитра до темно-бардового. Некоторые луки можно носить совершенно спокойно и в обычной жизни. Эти короткие платьица подойдут абсолютно всем.
Если говорить обо мне, то лично я бы скупила все! Совершенно все. НО. Больше всего мне понравилось красное платье с юбкой чуть ниже колена. Мне кажется оно само совершенство,да.
А платье с белым воротничком стало трендом этого лета, а может уже и осени.

No comments:

Post a Comment