Tuesday, 23 August 2011

metro station

Сегодня я проехала самое большое расстояние в метро из всех тех, что я преодолевала. Проспект Вернадского, Университет, Бауманская. Москвичка, Цитрон и Бааатончик. Мы наконец встретились с Викулей и Аннушкой. Сколько счастья нам это принесло. Где мы только не были: Красная площадь, Гум,  Арбат, Бауманская. Кто еще ходит в Гум за мороженым и как много москвичей имеют фото с красной площади на старый зенит?
Плейлист: 1.Pitbull - Rain Over Me (Feat. Marc Anthony)
2.The Wanted - Glad You Came (Radio Edit)
3.Wiz Khalifa - Black And Yellow
Мне кажется такого бескультурья, как в Москве нет нигде. Мужчина сидел и орал на всю шоколадницу матом в трубку, эти непонятные бабушки пихающиеся в метро, маленький мальчик пощупал нас с Викой за зад. Скажите мне,мужчины, зачем вы носите эти ужасные носки по колено непонятного серого цвета?ЗАЧЕМ?
То холодно, то жарко, вроде не хочется кушать, а потом пол макдака скупаешь. Нам хорошо вместе. У нас общие шутки и даже не стыдно посмеяться над парнем у которого трусы в цвет с резиновыми сандалиями.
Иногда так интересно потолкаться с иностранцами, которые действительно верят, что надо стоять в очереди, чтобы выйти с Красной площади. Поснимать людей на фоне Храма Василия Блаженного на их мыльницу "чтобы все влезло". И эти девочки снимающие себя в зеркало, будьте оригинальнее фотографируйтесь в окна!ахахах.Это все забавно.
А вы когда нибудь топтались под балконом номера Майкла Джексона в Метраполе? Теперь я с гордостью могу ответить "да". Если вы потерялись в метро и не можете найти Арбат, идите за парнем в аэрмаксах и рейбанах. И мы еще маленькие для музея эротического искусства.
В конце такого увлекательного дня ноги устают даже от самых удобных мокасин.
У нас прекрасный цент и гулять там одно удовольствие, но когда возвращаешься "домой" становится как-то уютнее.





P.S.Сегодня День Рождения у одной из моих самых любимых. Надя, Я желаю тебе, чтобы ты не была вспыльчивая, не чувствовала себя одинокой(ведь ты всегда можешь позвонить и написать мне), чтобы ты поднимала зад с дивана и делала то, что тебе нравится, не смотря на мнение других людей. Ты всегда будешь любима, хотя бы мной. Это уже не плохо, да? С Днем Рождения.

2 comments:

  1. мне так нравится! уже завтраааа! ЗАВТРА, МЯСИСТАЯ!

    ReplyDelete
  2. ЗАВТРАААААААААА

    ReplyDelete