Tuesday, 16 August 2011

gangsta\m/

Что я могу сказать?Сидя с компьютером в обнимку в этой душной комнате в Москве я еле успокаиваюсь и начинаю осозновать реальность. Еще вчера утром я кидала в бассейн стотинки и искала Миво глазами. Еще два дня назад я пила Sex on the bitch с лучшими людьми на свете, двигаясь под what the fuck. Какие-то несколько часов и все, что казалось таким обыденным и никогданезаканчивающимся стало сном или мечтой на следующий год. Три недели пролетели как один веселый, незабываемый день со своими минусами и плюсами, но все же лучший день за все лето.
Я не хотела ехать,думала "какого черта мне туда ехать в 5 раз?". Оказалось, что слава богу, что поехала. В первый раз возвращаясь оттуда мы плакали втроем, лежа на кровати в обнимку. Да,да мы можем увидется когда угодно и поговорить, но таких отношений как там у нас не будет нигде.
Казалось бы ЧТО ТАКОГО ОСОБЕННОГО в этих днях? Вроде бы мы надоедали друг другу и ругались и надоедало времяпрепровождение,но сейчас все понимают насколько было хорошо обедать в одном и том же месте, валяться на пляже и прыгать в ледяную воду, следить за парнем с кубиками и думать, что вон тот парень точно гей.
Плейлист увеличился на 10 песен у всех троих точно. То, что надоело за 3 недели стало любимым здесь, в Москве.
Жалею, что сделала так мало дурацких фото for remembering. Но Аннушка ведь спасет. Айфон всегда был с нами.
Эвелина и Блек энд Еллоу. Гэнгста и маршмэллоу. Репаблик и ДЖОНИ,ЛА ХЭНТА ЭТА ТА МИ ЛОККА.
Я люблю вас и буду любить всегда.
p.s.васил,когда мы уезжали сказал такую фразу:"Солнечный берег-это рай."








2 comments:

  1. я сижу и плачу. и мысль в голове у меня пролетела "скоро я буду там снова". мне хочется так считать. ведь год - это не мало.я плакала уже два раза. даже Стас знает о том, что я плакала. у меня трясутся пальчики, когда я пишу, прикольно, да? и я скажу еще и еще раз. я вас люблю, мясистое говно!

    ReplyDelete
  2. батончик16 August 2011 at 11:12

    только я немного успокоилась,отвлеклась на сдор вещей,и стоило мне прочитать это..снова я сижу и слезы катятся по щекам.Васил точно подметил,+100.присоединяясь к сказанному выше,я люблю вас,да,люблю и люблю так сильно,что не могу сдержать слезы,хотя я не плакса.one big love.forever

    ReplyDelete