Sunday, 10 July 2011

stuff

Мое пребывание на отдаленной от цивилизации части продолжается. Через неделю я буду уже в Москве. Неделя перед отъездом будет киноманская. Надо столько фильмов посетить. Ух. И в первую очередь это мой любимый Гарри Поттер( дары смерти часть 2).


По традиции хожу с Викой, тем более я по ней тааааак соскучилась! Раскрою тайну, мы с ней всегда покупаем сладкий маленький попкорн и липтон грин ти.Только тссс. Это секрет успешного просмотра.

Уже нетерпется натянуть майку со значком. Может еще взять волшебную палочку с собой?ахах.Надеюсь на меня будут смотреть как на больную. Всю жизнь думала, что я похожа на Гермиону и только сейчас понимаю, что скорей на Полумну.






1,2,3,4-countryside stuff.
5-what i wear, what i watch, what i love
6-my favourite wristlet

No comments:

Post a Comment