Sunday, 17 July 2011

из всего, что вечно самый короткий срок у любви.

Я стала замечать у модных блоггеров по всему миру появилась одна излюбленная фраза по отношению к их стилю и моде в принципе. Never say never.

Совсем недавно я думала, что человек действительно обладающий стилем не должен менять свои предпочтения в одежде от сезона к сезону. Но все меняется. Сейчас я понимаю, что стоять на одном месте, даже в таком шатком мире как мода просто глупо.
Надо расширять границы своей фантазии. Но не коем случае нельзя слепо подчиняться модным тенденциям. Скупать все, что на манекене и не применять свое виденья = загубить себя.
Ты – повар, мода – вермишель. Начинай варить без страха, что переварится, разбухнет или наоборот будет жесткая. Каждый любит по-своему. Главное отбрасывай ненужное, сливай воду и оставляй только то, что нужно именно тебе.
Останавливаясь на себе, я уже замечаю, что редко произношу для мамы в передевалке ранее заветную фразу : “Я это никогда не одену!” Раньше для меня были сущим кошмаром шорты с завышенной талией или джинсы без рисунка. Сейчас же я обожаю носить такие вещи. И уже как то не очень понимаю обильной вышивки на классических голубых джинсах.
Находить вещи “из прошлого” в мамином и бабушкином гардеробе величайшее занятие. Кстати говоря, папин шкаф не остается незамеченным.
Недавно я попросила маму научить меня завязывать платки на голову, на что мама рассмеялась и потом только сказала: “Ты же раньше, когда была поменьше, называла меня монашкой, когда я завязывал платок”. Этот случай является действительным подтверждением смены моего вкуса.

Просматривая популярные блоги часто замечаешь у людей что-то вроде “периодов”. То они весь год носили джинсовые шорты, открывая свои длинные нги, то закрывали их юбками в пол, при этом наверняка удивлялись как они могли у или иную вещь носить так долго.
Пру дней назад наткнулась на lookatme на пост о недавно прошедшей Paris fashion week. Меня просто поразили все эти люди! Буйство красок и смешение принтов ( как раз об этом была хорошая статья в июльском vogue)! Уличная мода захватывает с каждым годом все больше и больше. Просто глаз оторвать невозможно. Хочется рассмотреть каждый лук более подробно.
Но больше всего меня покорил наряд Мирославы Думы. Я вообще очень люблю ее стиль,но здесь… Возможно дело в босоножках, которые были на ней. Около месяца назад я видела их в магазине Prada, правда мне больше приглянулись ярко малиновые и замшевые, а здесь другой цвет и материал. Круглый каблук, красивая форма вокруг ноги. Платье с космическим принтом в цвет и короткая стрижка.
В каждом ее образе есть настроение. Всегда стильная и интересная.
P.S. Название связано с моим (наконец-то!) прочтением “Одиночества в сети”.

Описывать книги не мой конек..да и я не понимаю как можно описать музыку или книжку. Ты либо понимаешь, либо нет. Либо для тебя, либо нет. Но наверно я все-таки осмелюсь ее порекомендовать, хотя бы тем у кого романтический настрой и есть прошлое в сети.

“Однако запись боли в одном пространстве памяти нельзя стереть записями счастья в других”.


No comments:

Post a Comment