Sunday, 3 July 2011

Собиралась недолго. Пару шорт, майки, любимые джинсы, сандалии, косметичка. Неизменно каждый год. Только теперь никуда без ноутбука, фотоаппарата, телефона, айпода, dvd проигрывателя.

-Маш, это все твое?
-Всего 2 сумки, мам. И то, почти все занимают книжки, краски, альбомы да и техника много места съедает.
На двух машинах с родителями и бабушкой (дед ждал уже там) мы отправились в путь. У меня на коленках любимый бегемот из ikea, с которым я провожу бессонные часы, держа его за хвост.
Почти всю дорогу молчали.
У каждого свои мысли в голове, никто и не предполагал, что нас ждет всего через какие-то 2 часа.
Мы приехали, пообедали, и началась “Большая стирка”.
Я мыла пол на втором этаже, вытирала пыль, накопившуюся за осень/зиму/весну.
Устали все. Желание даже поужинать пропало. Пошли погулять с семьей и папа уехал.
Мы с мамой долго разговаривали перед сном. Мне так не хотелось, чтобы она уезжала сегодня, но все же не надо быть эгоистом.
Сегодня проводила маму в Москву, успела позавтракать и поснимать ягодки-цветочки. Мне здесь нравится. Так тепло и воздух свежий, никого нет, и никто не отвлекает от своих мыслей.









3 comments:

  1. классно тебе я бы тоже так поехала! кстати а куда ты уехала?

    ReplyDelete
  2. кстати люблю твой блог, всегда его читаю!
    -love,alena

    ReplyDelete
  3. на дачу)каждый год сюда езжу.
    спасибо большое за комментарии)
    мне оочень приятно,что кто-то читает мой блог<3

    ReplyDelete