Friday, 3 June 2011

vegas

За последние дни я чувствовала себя много раз счастливой, всего один раз вышла из себя и всего в течение 2ух часов я хотела сделать какую-нибудь нежность, но мое стеснение помешало как всегда. Мы написали гиа по алгебре и мне было трудно. трудно, когда ты сидишь на первой парте и на тебя смотрит тетка непонятная. я вообще без понятия сделала ли я хоть что-то правильно. боюсь, что все будет плохо. уже ничего не сделаешь.
мы с ребятами сходили на хороший фильм(мальчишник в вегасе2) и я даже не думала, что будет так смешно! я от души посмеялась. а перед этим я (наконец-то!) поела китайскую лапшу...мммм. мы с сашкой о ней мечтали всю неделю. посмеялись, посидели, по обсуждали непонятную толстую тетку. я вас так люблю,ребят.
на фото далее я буду в новом платье, которое привезла из лондона. COS. мне так нравится этот магазин!там все такое интересное.цвета,покрой,материал.все.и вот это немного монашеское платье меня зацепило.
удачного лета всем)надеюсь вы проведете его со своими любимыми.






днем ранее, если я не ошибаюсь, мы сидели у саши и смотрели секс в бг.обожаю этот фильм.люблю кери.хочу быть похожей на нее.возможно даже думаю,что немного есть общего.кудри,любовь к моде,подруги сумасшедшие,пишет,вог любит.

 
eng:
So, for the last days I feel really happy, but not all the time. There were some moments, when I cried, when I just wanted to make something nice, but I am too shy for it. We wrote a mathematics exam and it was very hard for me. I was sitting at the first desk and the strange overseer was looking at me all the time. But we had made it.
We visited an interesting and really funny film (the hangover part 2).
At these photos you can see me in my new dress, which I brought from London, cos. I really like this shop and the monastic dress of course.
have a nice summer, guys.
xoxo 



No comments:

Post a Comment