Wednesday, 22 June 2011

ultraviolet

Буквально на днях все как то изменилось.Я никогда не ходила гулять с незнакомыми людьми и тут так вышло, что я устроила фотосет в парке для красавицы Виолы)
Для тех ,кто не знает, она учится в моей школе на класс старше. Я конечно же видела ее много раз,но всегда думала, что она плохо ко мне относится и я очень удивилась, когда оказалось, что нет.
Она очень милая, общительная, интересная девушка.)
Когда мы фотографировались все люди на нас так смотрели, было оочень забавно! Фотосессия получилась загадочной слегка. Признаюсь, тащить от дома до парка 3книжки, свечку и всякую косметику было не очень + еще фотоаппарат тяжелый( 
Жоржик уехал и мне как то не по себе. Такое ощущение, что у меня кусочек от тела оторвали и сказали потерпеть 2 месяца, пока не заживет.
В общем лето проходит под знаком непонятки. Все вроде хорошо, но и отличным не назовешь.
Прошу прощения за скучный текст. 











No comments:

Post a Comment