Monday, 13 June 2011

leather love for summer

Наверно надо начать,что лето идет, а так ничего пока не случилось. Честно говоря для меня это в радость.  Мне кажется все действительно устали и теперь радуются ничегонеделанием.
Сегодня с утра пораньше мне вправляли позвонки. Доктор сказал, что за месяц я угробила свою спину до неузнаваемости) 
Конечно планы на сегодня были другие, но к сожалению все поменялось. Так что пока нет никакого желания покарять кого-либо своими нарядами(даже не знаю есть ли что показывать). Я стараюсь как то не забывать друзей,но вот с их стороны тоже нет никакой особой инициативы.
Ребят вы где и как?Люди уже затерялись. Обидно.


Лето- это пора веселья и ярких цветов. Выбирая сумки весной, я отдавала предпочтение классической коричневой коже и в итоге у меня таких 3 и одна белая, замочком похожая на hermes birkin.хахах. Но наткнувшись на знаменитый сайт с одеждой и всем прочим(asos.com) меня захватили эти прекрасные пестрые сумки. Их даже скушать хочется, да?
Я выбрала эти три. Оранжевая(хотя раньше я ненавидела оранжевый!но никогда не говори никогда.особенно в моде!хах). Благодаря саше я полюбила желтый и №2 с желтыми и нежно-голубыми вставками и ярко-зеленая(зеленый.я так хочу что-нибудь ярко-зеленое!)
Все они стоят в пределах 3000р(30-75£).

english: 
http://www.translate.ru/links/80669d78 

No comments:

Post a Comment