Sunday, 26 June 2011

diary


Вот и подходит к концу первый месяц лета, а я все еще в Москве занимаюсь всякой ерундой, пытаясь наконец расслабиться и отдохнуть после тяжелого учебного года. Для меня начало лета всегда было либо волнение перед поездкой, либо ожидание поездки, но так вышло, что даже поездки на дачу еще не случилось. Возможно это даже первый раз, когда я действительно хочу уехать на дачу, несмотря на возможность отсутствия интернета и связи с людьми(тк на даче кроме дедушки и бабушки никого, с кем бы я хотела поговорить).
Скорее всего, точнее я даже уже точно решила, на следующей неделе я уеду на  дачу. Я сделаю все возможное, чтобы уехать. Буду читать книжки( а на 10 класс сами знаете сколько читать), рисовать скорее всего тоже буду( уж очень хочется), может просто спать или смотреть кино. Там слишком приятно просыпаться и еще приятнее ложиться. Вечером погода просто восхитительная... Закат, немного прохладно, мошки всякие  и тишина...Я так по всему этому соскучилась!!!
Тем более, что большинство друзей моих покинули нашу страну)
Но если вы хотите все же меня застать, на этой неделе я все еще тут, хотя пару дней уже расписала.

На этих выходных суббота выдалась ооочень активная. Ничего не ожидая я встала около 2 часов дня. А потом..Сначала заехали к бабуле, тк она купила платье на свадьбу к моему двоюродному брату( это событие будет 3 сентября и я безумно рада), я у нее заодно забрала книжек 6 по списку на лето, потом мы покушали с родителями в Урюк, который на ленинском и зашли в салиту, поехали в Метрополис и О МАЙ ГАЩ там в моих любимых магазинах 50 % скидка. Самое смешное, я думала так бывает только в кино. Мы с мамой ругались с другой девушкой, кто пришел первый, чтобы купить мне босоножки. В итоге мне их обещали заказать каким-то спец рейсом из испании, но мне было так не удобно.
Купили замечательную сумку, о которой я мечтала долго, джинсы в розовый цветок и ремень)





No comments:

Post a Comment