Tuesday, 31 May 2011

TzipporahNG

 На прошлой неделе прошла презентация дебютной коллекции марки Tzipporah by Natasha Goldenberg. Look At Me публикует видео и фото историю, созданные специально для TzipporahNG: Юлия Ус и Рудольф Тер-Оганезов из Slickwalk сняли лукбук в стиле стрит-фэшн, а команда музыканта и журналиста Кирилла Иванова — видеоролик.
TZIPPORAH from makcinema on Vimeo.


Мне кажется, писать об этой коллекции должно быть довольно просто. Будучи не особо ознакомленной с русскими дизайнерами, хотя точнее с их творчеством, я решаюсь сказать, что эта коллекция очень хороша)
Интересные силуэты, принты, материал, цвета(!). Нынче нашу обожравшуюся публику трудно удивить. Читая отзывы и комментарии о разных блогах, одежде и тд, я понимаю, что я еще от жизни не так уж и много хочу.
Некоторые люди придираются к таким мелочам, что я иногда даже перестаю читать и возмущаться. Последнее время я еще научилась не обращать внимание на чужое мнение и слава Богу.
К слову отзывы у этой линии были неплохие.

Мое же мнение такого. Рассматривая каждый лук замечаешь схожесть с европейскими брендами, которые пользуются популярностью у блоггеров. Некоторые вещи вообще напоминают винтаж из маленького магазинчика под Парижем, что заставляет улыбаться думаю не только меня. 

В нашей стране, как не странно, полно интересно одевающихся людей. К сожалению они лично мне встречаются редко и то, когда со мной нет фотоаппарата.
Говоря о цветах,  все очень интересно. Выделить основные трудно, все пестрит разнообразием. Тут вам и фиолетовый вырви глаз и любимый беж и бабушкин бархатно-зеленый.

Все-таки у этой коллекции полно увлекающих моментов. Например то, что выделить стиль линии невозможно так же как и сказать точно для чего предназначены эти вещи. Платья и брюки клеш, треники в звездочку и фиолетовая косуха. 

Выбирай, экспериментируй.
Не могу не отметить способ презентации!!
Точный удар в цель! Фото в стиле стрин-фэшн привлечет внимание любого, даже не особо интересующегося, потому что кто видел, что бы коллекцию представляли совершенно разные девушки, в разных местах москвы и без этой напыщенности?! 
В конечном этоге хочу сказать вот что: С творчеством Н.Гольденберг ранее я не была знакома, да и вообще не знала, кто она,но. Данная линии меня очень привлекла и заинтересовала.
Говорилось, что вещи буду продаваться по средней доступной цене. И вещи очень мне по душе.
Смотрите сами, что вам носить.
Мое мнение вы уже знаете;)


No comments:

Post a Comment