Wednesday, 18 May 2011

платки(kerchiefs) Arsenicum





lookatme:Лукбук коллекции платков из шёлка и кашемира российской марки Arsenicum, которые можно предсказать на официальном сайте бренда.

Всем доброго вечера и хорошей погоды.
сегодня в Москве утром вроде глаза щурились,а на небе тучи.Даже очки одевать было как не по себе.Но я взяла пример с Ники и все-таки их одела.
Иногда очень полезно постоять на остановке.Видишь большой поток людей.Иногда,как например сегодня попадаются такие,что даже я не удержалась,посмотрела вслед)
Последнее время странно себя чувствую в троллейбусах. Знаю,что это проблема всех "подростков", но сейчас меня это одолевает еще сильнее. Мне вечно кажется,что на меня как то не так смотрят. Я еще понимаю, когда я в желтом кардегане и красных ботинках, но когда в обычной одежде..и еще и девочки вечно смотрят и улыбаются.
Так и хочется сказать:"я не лезби,отвернись." 
 Вчерашний экзамен по английскому я написала на 4. 42бала из 48. В принципе неплохо, но я хотела 5. Обидно,да.
Сегодня порадовал меня кое-кто.ахаха."Do you need a hug?""mm...maybe." 
А потом я натерла губу о его кофту.ну как я умудрилась за 2 секунды натереть губу!?Это забавно.

Ну так вот, переходя собственно к теме. Таких платков я еще нигде не видела. Интересный принт, его компоновка. Такое возможно увидеть только на выставке на винзаводе наверно или в уме MCQueen а.
Тематика космоса уже стала фишкой у большинства молодежи, а точнее ближе к hipster style. Мне тоже нравится. Хотела бы я платье космическое, но к сожалению видела только в harrods в Лондоне, а вы понимаете какие там цены)
 Привлекает внимание так же платок с принтом в виде мяса, lady gaga будет рада. 
Но лично себе я бы с удовольствием купила платок с перьями павлина в зеленой расцветке.
Этой осенью,когда тенденции перешли на неоновые цвета, я полностью изменила свой взгляд на цвет в принципе. Раньше я представить не могла на себе оранжевый или зеленый,а сейчас вполне спокойно могу разбавить палитру даже ярко-желтым,что уж вообще не входило в мои планы прошлой весной.
Что я никогда не сделаю,так это не надену аксессуары красного цвета или что то отдаленно напоминающие секси в красном.Не люблю красный.Но парадокс,купила себе красные ботинки и теперь они мои любимые.

В общем экспериментируйте. Возможно завтра это будет в моде:) 





No comments:

Post a Comment