Saturday, 28 May 2011

delete его из memory

Вспоминая последние дни, хотелось бы отметить нервозность ситуации.
Мы написали ГИА по русскому, я думаю все было хорошо, нас не палили, нам не угрожали, мы ржали и пыхтели. Дело было 26 и после мы пошли как всегда в наш рамстор. Путь был тернист и интересен. По дороге мы встретили Лену, Руууудика, пообсуждали, что же Ксюше ответить Юре и тд.
Ну потом как всегда:еда, вода, улыбки, смех, воспоминания былых времен, бросание взглядами, проверка заставок на телефонах, подкормка влада, обсуждение предстоящего фильма.
Мы всем нашим составом,кроме славы и лауры, пошли на кунфу панда2.Не знаю как вам,ребят,но мне понравилось.Я и поплакала и посмеялась. Только вот посадить меня с краю и далеко от Жоржа было ошибкой века. Влад нуден,а больше рядом никого и не было.
Придя домой на меня опять нахлынула "грусть тоска" . И,да, домой я ехала одна,было холодно,даже без музыки!,я забыла зонт у влада и вообще было как то как всегда не по себе.
Мы сделали кучу милых фото на память.







27 же числа, в пятницу, у нас с викулей был выпускной в художке. Я так волновалась!Когда меня вызвали забирать диплом, я даже не посмотрела в зал, просто схватила свою синюю(как жаль одна 4!!!) книжечку и попыталась выполнить что-то вроде своей подписи,но рука тряслась и получилось что-то странное.
Потом мы плакали, смеялись, фотографировались, ругали, терялись, толкались(что то я сегодня не сильна на предложения простые), в общем было мило и подомашнему.Даже егора видела.(кто знает тот поймет)
Пошли гулять потом мы на арбат(два шага от художки) и зашли поживать пончиков)


ну и i am wearing;
1.юбка из лондона привезенная Вестлес вроде фирма не помню
2.мамин топ иp массимо дутти
3.ремень массимо дутти
4.браслет 90х 
5.сумка uterque 
6.джинсовка страдивариус.

P.S.жоржик,выздоравливай пожалуйста,потому что твое "взаимно" очень не радует. 







No comments:

Post a Comment