Sunday, 22 May 2011

birds of feather flock together

Хэй-хэй.Летняя пора кажется уже наступает на пятки.Сидеть на уроках становится все невозможней и очень часто мы стали заваливаться то туда, то сюда после школы.
До конца учебы осталось 2 дня , и то не совсем полных. Мне осталось сдать 2 предмета из моего огромного списка, так что я уже собой довольна.
распишу неделю по дням:
понедельник,вторник,среда - сидела в школе до потери пульса. По 10 уроков.
четверг(!) - с лаурой, сашей, дашей ходили в япошу. Было тттаааак вкусно, наверно потому что я была очень голодная, но все же...
А с сашкой на уроках мечтали вызвать такси и махнуть в аэропорт на ближайший рейс Куда-нибудь.
пятница(!!!) - такой прекрасный теплый пятничный день! После школы ко мне (наконец то!) пришла Лена.) Мы таак давно не виделись, что она расскзывала и рассказывала про свою жизнь. Я таких интересных рассказов уже давно не слышала. Я переживаю за нее на самом деле.
А мне вот рассказать было нечего. Но ничего. В следующий раз я тоже выговорюсь.
Лена сделала мне пару фоточек) Конечно их там было больше, но она мне их не кинула пока.


даже моим родителям понравились.надеюсь и вам тоже.

i wear:
1.massimo dutti sweater
2.H&M dress with birds
3.Massimo dutti shoes
4.diva acessorize

No comments:

Post a Comment