Thursday, 7 April 2011

london diary part 1.

итак,я готова опубликовать уже несколько фотографий из лондона..не уверена,что все были сделаны именно в первый или второй день,но мне лень пока их разбирать.слишком много все-таки.
моя поездка в лондон оказалась намного лучше чем я могла представить.
ьезумно красивый город.там так спокойно.хорошо.по-домашнему.не знаю почему,но там я чувствую себя комфортно так.
теперь ведь буду мечтать уехать туда.не самая плохая мечта.
по утрам было холодно,а днем до +19)))после снега в москве-это рай)фотографировать меня было некому,поэтому именно моих фото мало)
там по всему городу росли деревья,усыпанные магнолиями.безумно красиво! 


район,где мы жили.станция метро high street kensington.я выучила все рядом находящиеся станции) 



еще с 7 лет мечтала о том,как встречу дэниэла редклаффа на улице...жаль я выросла и он перебрался в нью-йорк 

staff 

No comments:

Post a Comment