Tuesday, 28 December 2010

hey,julian.

Хорошо поет,кудряшки есть,живет в Париже.Чего собственно еще надо,чтобы на тебя обратили внимания в наше время?Такие как он всегда нужны.А то,что же я буду слушать в перерывах между One Republic, Someone still loves you Boris Yeltsin и The Killers?
Джулиан родился в Лондоне, отец - итальянец, мать - ирландка. Бросил школу в 16 лет и получил место в драм.театре, Королевской Академии Драматического Искусства, изучая Шекспира. Сейчас живет в Париже.
О такой жизни сейчас мечтают сотни подростков,хотя я не совсем понимаю зачем,но он видимо талантливый парень,раз сделал так,как хотел и еще чего-то при этом добился.
Музыкальная карьера ползет вверх без остановки,кто же откажется от этого очаровательного создания.
О нем я узнала от силы месяц назад,но у меня уже есть пару его треков в айподе.(wonder why,stitch me up)Мне он понравился сразу,на счет его песен были сомнения,но после третьей прослушки он все же взял свое.На наших музыкальных каналах я его еще не застукала,хотя все может быть,но в Европе его уже все давно знают.Советую познакомиться.

2 comments:

  1. sama nedavno na nego natknulas. ponravilas pesnya "wonder why", prikolnij takoi(:

    ReplyDelete
  2. да,эта песня у меня тоже есть)
    мне нравится

    ReplyDelete