Thursday, 9 December 2010

возможно happy

Итак,прошло уже достаточно много времени от начала 2 четверти,точнее она близится к концу.Пока все идет так как я запланировала,что не очень странно ведь последнее время меня можно сравнить с хомячком,который бегает в колесе постоянно и быстро,но при этом никто об это не знает,он делает это тихо и старается никому не мешать.и ах,да,как и все хомяки я надеюсь и жду,когда меня возьмут на руки и дадут вкусняшку.
Что самое ужасное,в этой суете  не успеваю снимать и даже прочитать больше чем обложку своего декабрьского Vogue,который уже давно лежит и ждет около моей кровати своей очереди.
Слава богу у меня есть друзья,которые всячески стараются мне помочь пережить эту зиму)спасибо им.
Прошлые выходные подарили мне не только надежду на подарок под моей новогодней елкой,но и несколько часов в компании лучших из лучших.В воскресенье мы сходили на очень милый романтический фильм(прости,я хочу на тебе жениться) со всей моей компанией и это было прекрасно,хоть и как обычно не оправдало моих грандиозных надежд.
Я рада,что я все так же их люблю.А они такие же добрые друзья.Америка 90х."friends".Потому что от вечной борьбы со злом,как в зачарованных уже тошнит.
Нас ждет "один дома 10" в компании с твистером и моими блинами.
я все так же люблю отсутствующих читателей.
xoxo




(остальные фотографии добавлю потом,я их на ноутбук забыла отправить :C )


1 comment:

  1. хорошо.
    особенно про читателей,которые постоянно отсутсквуют)))

    ReplyDelete