Saturday, 18 December 2010

Dolce & Gabbana Women Spring/Summer 2011



Сегодня включила fashion TV и так как раз шел день о дизайнерах,сегодня был о D&G.Я почему то всегда считала,что DG это что-то вечно с золотыми имблемами,красным цветом или леопардом,слава богу сегодня я узнала,что это вовсе не так.Такое впечатление у меня сложилось,когда два года назад мы с родителями ездили в италию/рим и там зашли в "этот" магазин.Все действительно было в золоте и леопарде,не говоря уже об оформлении магазина,где все блестело,кроме продавцов.
Сегодня же,я посмотрела 3 или может даже 4 шоу,все были весна лето преддущих годов.Больше всего мне понравилось шоу 2011 весна-лето.белый цвет,кружева.мне очень очень понравилось.Шоу было под песню MUSE,саундтрек к затмению.
loveee will be foreveeeerrr and if we die we die togeeeether

No comments:

Post a Comment