Tuesday, 28 December 2010

коротко о прошлом.

Сегодня уже 28 число,последнее сообщение было довольно давно и в связи с этим я постараюсь рассказать о всем,что было по быстрому.
1.недели две назад у меня в гостях были мои лучше из лучших(кроме Ксюши,она тогда сильно болела),было жутко весело.мы играли в твистер,ассоциации,миллионера,крокет и тд.я не успевала жарить блинчики.сколько же в вас,мальчики,влезает!мы посмотрели фильм"отличница легкого поведения",не знаю как остальным,но по моему веселый такой,нормальный фильм.


2.закончилась вторая четверть!можете меня поздравить,я смогла сделать все и получить только две четверки.ухух.всем спасибо,неплохо потрудились,коллеги.теперь можно спокойно высыпаться на каникулах,ну а мне делать диплом.

3.зима то врывается,но медленно выходит обратно.недавно нас чуть не унесло.белая стена за окном меня поразила!снег был везде,он с такой скорость летел...не видно было соседних домов,но буквально через несколько минут все пошло.

4.вчера мы с девчонками,лаурой и сашей,готовили ролkы у сfши дома.это было что-то!я давно так не смеялась,хорошо,когда у тебя есть такие друзья..правда роллы не очень то получились.ахах.мы конечно старались,вот только вкуса почти не было)
5.в пятницу была дискотека в школе.забавно так,приглашали все старшие классы,а были только два 9-ых и один восьмой)))но было весело,правда.музыка хорошая,песни любимые,люди свои.правда у меня до сих пор болят ноги,уж слишком я старалась прыгать высоко.



6.и наконец...СКОРО НОВЫЙ ГОД!!да,ура.
с наступающим всех.
xoxo

No comments:

Post a Comment