Friday, 15 October 2010

just be good to me.

так получилось,что после пробника по гиа мы должны были ехать на выставку.все бы ничего,если бы хоть кто-нибудь из нашей компании из двух классов и одной учительницы знал как туда доехать.
сначала было весело,в метро с друзьями в принципе весело,когда кроме тебя и еще двоих никто не понимает почему же вы приседаете от слов "станция спортивная".правда меня раздражает,что там невозможно разговаривать,приходится орать в ухо собеседнику.
в общем наше путешествие началось с того,что одна девочка пропускала нас по своему билету,за нами решила милиция погнаться,ничего не вышло.все скрылись в толпе.далее мы вышли не на той станции,прошли некоторое расстоянии и только потом до всех дошло,что нам нужна была не новокузнецкая,а новослобоцкая.
пришлось снова спускаться в подземное царство.мы чуть не потеряли двоих наших воинов,они не успели залезть в вагон.
с горем пополам и yandex карты мы кое как добрались до выставки в арт-центре "гараж"-"век винила".наш экскурсовод был очень забавный и с накрашенными ногтями.то,что экскурсия мне понравилась я осознала уже дома,когда лежа в полуобморочном состоянии с мамой все это описывала.
по дороге обратно мы заскочили в мак дак,построили башенку из коробочек из под гамбургеров и посмеялись  не понятно над чем,но смеялись долго и до багровых щек.
дома я обнаружила,что тело ломит,спина боли так,что я ручку не могу в руках держать,когда схватит так,что ты двинуться не можешь да и вообще было плохо.я не пошла в школу.
и слава богу!сегодня мне еще хуже и +температура.
не знаю,что случилось.

No comments:

Post a Comment