Thursday, 28 October 2010

23 октября.

последнее время благодаря отсутствию времени,сил и компьютеру,который отказывается открывать мне мой блог я ничего не выкладывала.
итак,суббота прошлой недели оказалась слишком насыщена.с 12 утра и до 5 вечера я находилась в гостином дворе,где с 17 по 24 проходила неделю моды в Москве.а суббота была 23 числом)это была моя мечта побывать за кулисами показов!и она сбылась!это было просто потрясающе.модели,гуляющие в обычной одежде с уже готовыми произведениями искусства у себя на голове,фотографы,бегающие за ними,известные люди и дизайнеры.сначала мне было совсем не комфортно.быть самой маленькой в огромном помещении мне было страшно.правда потом я немного освоилась и стала чуть по наглее.могу сказать,что это не так уж трудно.надо учится когда-то.
моя рука отваливалась уже после первого показа(наверно по-этому фото со второго были хуже).я одолжила у подруги огромный объектив и вспышку,которые мне очень помогли.
я побывала на примерках.все было жутко интересно!
а после мы с папой поехали на юбилей моей тети и моего дяди,где мой двоюродный брат Ванечка отжег так,что я смеялась до слез минут 10 и теперь пересматриваю видео,того как он танцует.
спасибо все за мои прекрасные выходные*
XOXO

No comments:

Post a Comment